Bourjois

Bourjois Bourjois– один из самых известных производителей косметики на современном рынке. Его история началась более ста сорока лет назад, в 1863 году. Актер Жозеф-Альбер Понсен решил создать устойчивые сухие румяна, которые бы не осыпались с лица. Играя в театре, он гримировал себя сам, используя жирные румяна, и очень нервничал во время выступлений на неустойчивый растекающийся грим.

Он хотел добиться того, чтобы румяна ровно ложились на лицо и держались почти весь день. Так в истории косметической индустрии появились первые сухие румяна в баночке. Они пользовались огромной популярностью не только в актерской среде, но и среди дам, которые стремились сделать тон лица более равномерным. В связи с этим Жозеф-Альбер Понсен стал поставлять свою продукцию во все императорские театры Парижа и других французских городов. Почему же он назвал марку своей косметики не своим именем? Через пять лет после, Понсен передал управление лучшему другу, тоже актеру, которого звали Александр-Наполеон Буржу.

Именно он вывел компанию на международный рынок, и косметические средства Bourjois стали популярными не только в родной Франции, но и во всем мире. Теперь компания производила не только румяна, но и другую продукцию. В 1979 году Александр-Наполеон Буржу решил изменить надпись на коробочках с «Поставщик Театров» на «Произведено специально для дамской красоты». Теперь каждый вид продукции имел свое уникальное название, например помада Jaloux — ревность, или румяна Amoureux – влюбленность. Через 20 лет в Париже был построен первый завод, производящий фирменную косметику. Теперь мы знаем Bourjois как одного из старейших производителей косметической продукции. Она всегда современна, креативна и чувственна.